Знаете ли Вы:
|
Термопластиковая газовая магистральДолгое время для подвода газа (пропана) от баллона до редуктора использовалась медная трубка, которая обладала массой недостатков. Во первых обладала низкой химической коррозионной стойкостью. Что приводило к кардинальному засорению фильтров, иногда даже сама трубка забивалась окислами до такой степени, что даже не пропускала газ. Во вторых она плохо гнулась и если установщики ГБО не делали правильных компенсационных колец, то она просто обламывалась сама или обламливала редукторы. Но! Прогресс не стоит на месте во всех областях техники, и специалистами итальянской компании FARO была разработана уникальная технология производства термопластиковой трубки, которая вывела установку ГБО на новый, гораздо более качественный уровень. Термопластик стал не только альтернативой медной трубки , а и превосходит ее по многим показателям. Применение новой магистральной термопластиковой трубки позволяет: 3. Уложить термопластиковую трубку в технологические желоба при установке и исключить компенсационные кольца на баллоне и редукторе. 4. Повысить механическую устойчивость к повреждениям. Естественно, что и соединения для этой трубки очень сильно отличаются от тех, которые использовались для меди, и самое главное в сторону удорожания!!! На фото внизу, Вы видите, как все выглядит и происходит. От себя отметим, что с тех пор, когда мы стали использовать термоплатстик, проверка герметичности на соединениях стала просто формальной, потому что утечек газа просто нет!!! (Естественно если использовать оригинал, а не тоненькую трубку которую продают в Харькове на "Лоске"!!!) Так выглядит трубка с переходником.
Так происходит процесс надежной фиксации трубки и переходника.
Термопластиковые трубки и переходники делятся на 2 категории 6 и 8 мм. |